Продвижение групп
Вы потратили много времени на
исследование, анализ и, наконец, создание привлекательного контента,
который поможет вам достичь целей контенту. И, как и авторы книг, вам
нужно потратить столько, если не больше времени на продвижение групп, как написание. Где лучше рекламировать ваш контент, чем там,
где мы тратим более 25 процентов нашего онлайн-времени: социальные сети.
По словам Experian, 80 процентов маркетологов уже продвигают свой
контент в социальных сетях, но эффективно ли они это делают?
Прежде чем углубиться в тактику социальных сетей, убедитесь, что вы
планируете обновлять контент и социальные медиа - в редакционном
календарях контента. Это гарантирует, что каждая часть контента должным
образом продвигается организованным образом. Загрузите этот бесплатный
редакторский шаблон календаря, чтобы начать планирование сегодня.
Мы все знаем, что твиты с изображениями становятся все более
привлекательными. Некоторое время мы знаем, что фотографии на Facebook
становятся все более привлекательными. Даже изображения на LinkedIn
становятся все более привлекательными. Три из «новейших» социальных
сетей - Pinterest, Instagram и Snapchat - полностью основаны на образах.
Итак, почему вы не используете визуальную рекламу при продвижении своего
контента? Не просто создайте фирменный «признак», чтобы поделиться своим
сообщением. Создавайте отдельные изображения для каждой из основных
точек вашего контента. Используйте их, когда вы повторно публикуете
сообщения в социальных сетях (подробнее см. Ниже). Просмотрите мой пост
на верхних социальных сетях для деловых котировок на примере, который
наглядно иллюстрирует, как использовать визуальный эффект.
Последние новости
Вы пишете замечательный контент, но пишете ли вы название, достойное
захвата чьего-то внимания в социальных сетях? Если вам не нужно:
Создайте лучшие заголовки, которые помогут вашим статьям более
продвигаться в социальных сетях или ...
Создайте новый заголовок специально для обмена своим контентом в
социальных сетях.
Не просто соглашайтесь на один титул. Вы должны размещать свой контент
несколько раз. Создайте несколько заголовков и выполните тестирование A
/ B, чтобы увидеть, какие заголовки наиболее эффективно рекламируют ваш
контент, на котором находятся социальные сети. Используйте инструмент
BuzzSumo, чтобы помочь вам исследовать эффективные заголовки для одного
и того же типа контента для каждой социальной сети. (См. Сообщение
Кураты о кураторском контенте, чтобы узнать больше о создании новых
названий.)
| |
Дата: 11.01.2018.